Разделы Премьер-лига Матчи 1я лига Матчи 2я лига Матчи Кубок Украины Статьи Превью Итоги Другие новости Интервью Дублеры Низшие лиги/аматоры Фарм клубы Клубы Цска Киев Гелиос Александрия Сумы Славутич Звезда Сталь Дне-дзержинск Нафком Кремень Динамо Хмельниц-й Одесса Игросервис Титан Сталь Алчевск Нива |
Завершился 15 Чемпионат Украины по футболу, Чемпионат, ставший одним из самых напряженных и интригующих в истории украинского футбола. Команды, распределив между собой места в турнирной таблице, ушли в отпуск, а вместе с ними взяли паузу и миллионы болельщиков наших клубов, переключив своё внимание на мировое первенство. Но для структур, занимающихся проведением Чемпионата и всего, что с этим связано, период межсезонья – самая горячая пора, время активной подготовки к следующему сезону, результаты которой будут видны уже в первые дни нового Чемпионата. У каждого, разумеется, свои задачи – пока игроки беззаботно проводят отпуск и набираются сил, клубы и тренерские штабы активно занимаются трансфертной политикой и организацией тренировочных сборов, а Профессиональная футбольная Лига Украины совместно c клубами составляет календарь предстоящего Чемпионата. Еще одной важной задачей и стратегической целью Профессиональной футбольной Лиги и Федерации футбола Украины является создание единого телевизионного и рекламного пула прав всех клубов, выступающих в Высшей Лиге Чемпионата. За рубежом данная практика далеко не новинка. В России, Италии, Англии и других странах единый коммерческий пул доказал свою эффективность и привлекательность для потенциальных спонсоров и рекламодателей, как мощнейший инструмент продвижения брендов и как один из эффективных методов коммуникации с потенциальной целевой аудиторией. Создание данного пула в Украине поручено маркетинговому агентству «Медиа Спорт Промоушен», которое с мая 2005 года комплексно продвигает данный проект. Именно в 15 Чемпионате удалось собрать воедино телевизионные права подавляющего большинства футбольных клубов Высшей лиги. В 2005-2006 годах матчи национального Чемпионата комплексно транслируются на трёх общенациональных телеканалах: "Первом Национальном", "Украина" и "СТБ", а также в эфире региональных телекомпаний: "Киев", "Глас" (Одесса), "Мариупольское телевидение" (Мариуполь), "ТВ-5 СПОРТ" (Запорожье). Общее количество трансляций на общенациональных телеканалах в сезоне 2005/2006 составило 78, в предстоящем же 16 Чемпионате это число панируется увеличить уже до 120 – на всеукраинских каналах и более 60 – на региональных. В 15 Чемпионате сформированный телевизионный пул позволил комплексно привлечь внимание к телевизионным трансляциям спонсоров: торговые марки «Благов» и «Дніпро», а также компании «Конти», «Леман» и «Гефест». Это стало опорой для успешной работы по повышению количества и качества телевизионных трансляций. Одним из важнейших достижений работы в сезоне 2005-2006 гг. является создание стабильной тенденции увеличения рейтингов футбольных трансляций матчей отечественного Чемпионата. А механизмом, позволившим добиться этого, стало принятие осенью 2005 года решения о разведении матчей каждого тура на 2 игровых дня и утверждение четких временных коридоров для начала матчей. Таким образом, трансляции футбольных матчей на разных телеканалах не пересекаются во времени друг с другом во времени, и телезритель не стоит больше перед дилеммой: "какой из матчей посмотреть". Отныне у него есть возможность посмотреть все транслируемые матчи. В 16 Чемпионате организаторы идут дальше… В планах - разведение матчей в турах на три игровых дня, а в пул, кроме телевизионных прав и прав на размещение рекламных щитов на стадионах, войдут комплексные рекламные услуги для спонсоров Чемпионата. Реклама уже давно существует в математической площади, и почти любое рекламное проявление можно просчитать в финансовом эквиваленте, оценить количество контактов с целевой аудиторией. Основными характеристиками расчета рейтингов трансляций матчей Чемпионата Украины по футболу сезона 2005-2006, которые предоставлены независимой экспертизой сетевого международного рекламного агентства «Mind Share» являются: 1.Один матч Чемпионат Украины по футболу смотрят по телевидению в среднем 9% всего населения Украины, т.е. порядка 4 230 000 человек. 2.Все матчи Чемпионата Украины по футболу по телевидению за один сезон смотрят 72-75% всего мужского населения Украины, т.е. порядка 12 240 000 чел. – 12 750 000 чел. Проведенная работа за последние несколько лет и особенно за сезон 2005-2006 гг. создает все предпосылки для того, чтобы рекламный рынок обратил внимание на такой эффективный рекламный носитель как Чемпионат Украины по футболу. И отечественные футбольные клубы смогли получать дополнительные доходы от реализации своих коммерческих прав. Источник: Пресс-релиз Медиа Спорт Промоушен
|
Клубы ФК Львов Олком ФК Харьков Горняк Полтава Верес Прикарпатье Шахтер Светловодск Черноморец Металлург Донецк Говерла Буковина Рось Енергетик Волынь Бастион Севастополь Оболонь Десна Николаев Крымтеплица Нефтяник Мир Олимпик Скала Днепр Черкассы Энергия Арсенал БЦ Авангард Еднисть |