ГЛАВНАЯ    О ПРОЕКТЕ    КАРТА САЙТА    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    ГОСТЕВАЯ
Началась всеукраинская акция "Duracell – энергия поддержки"

Разделы

Премьер-лига
Матчи 1я лига
Матчи 2я лига
Матчи Кубок Украины
Статьи
Превью
Итоги
Другие новости
Интервью
Дублеры
Низшие лиги/аматоры
Фарм клубы

Клубы

Цска Киев
Гелиос
Александрия
Сумы
Славутич
Звезда
Сталь Дне-дзержинск
Нафком
Кремень
Динамо Хмельниц-й
Одесса
Игросервис
Титан
Сталь Алчевск
Нива

21 февраля 2006 года в НСК «Олимпийский» состоялась пресс-конференция, посвященная старту программы «Duracell – энергия поддержки». Программа призвана поддержать украинскую футбольную команду на Чемпионате мира 2006. Вера и энтузиазм всех участников будут воплощены в гигантской футболке, которую 5 самых «энергичных» болельщиков повезут в Германию. Программа проходит с 25 февраля до 30 апреля 2006 года. Для журналистов объявлен конкурс «Самая вдохновляющая поддержка».

На пресс-конференции присутствовали все ключевые фигуры, которые участвуют в процессе «передачи энергии» от украинских болельщиков к нашим футболистам, выступающим на Чемпионате мира: генеральный менеджер Gillette в Украине Эндрю Кэйм, маркетинг менеджер компании Виктория Федоренко, трейд-маркетинг менеджер Роман Гудым, один из лидеров фан-клуба ОБСИЛФ Иван Дубейковский, президент Книги рекордов Украины Игорь Пидчубей, спортивные журналисты и гости. Ведущим был известный журналист телеканала «1+1» Сергей Полховский.

Эндрю Кэйм рассказал о роли Duracell в предстоящем событии: «До того как я переехал в Украину, у меня была одна любимая команда – «Арсенал». Однако вот уже два года я с интересом слежу за играми украинских футболистов и горячо болею за них. Компания Gillette, которая владеет маркой Duracell, является официальным спонсором будущего Чемпионата в Германии. Украинцы впервые получили возможность сыграть в самом престижном и принципиальном футбольном турнире. Это большое достижение, и мне вдвойне приятно, что Duracell именно сейчас дает украинским болельщикам возможность оказать максимальную поддержку своей команде».

Роман Гудым отметил, что «Duracell дает возможность болельщикам Украины переживать не только перед телевизорами, а выражать свою поддержку открыто и энергично, делиться своей энергией с нашими футболистами. В прошлом году компания организовала на площадях 4 крупнейших городов страны ретрансляцию матча Грузия – Украина. Как известно игра проходила при пустых трибунах, и наш виртуальный стадион дал возможность людям открыто делиться своими эмоциями, мы установили телемост между городами, что позволило болельщикам ощутить себя едиными, независимо, где они находились - в Донецке, Киеве или Львове». Сейчас задача всех болельщиков аккумулировать максимум энергии и воплотить ее в самую большую футболку поддержки.

С нюансами акции «Duracell – энергия поддержки» журналистов познакомила Виктория Федоренко. Чтобы принять участие в создании футболки поддержки, необходимо приобрести акционную упаковку батареек Duracell и зарегистрировать индивидуальный код по SMS 4055 или по «горячей линии» 8-800-50-33-500. Пять наиболее удачливых и «энергичных» участников акции отправятся в Германию и получат возможность выразить свою поддержку любимой команде в матче Украина – Испания. Кроме того, у каждого болельщика есть шанс получить один из 2000 мячей или одну из 3000 кепок.

Один зарегистрированный код равен 100 см2 футболки поддержки. Поскольку ожидается, что в акции примет участие более 50 000 болельщиков, футболка должна получиться беспрецедентной по своим размерам. Участники пресс-конференции смогли представить приблизительный масштаб проекта, взглянув на поле НСК «Олимпийский». Контур футболки, прочерченный цветными линиями на белом снегу, занимал приблизительно половину всего пространства. Комитет Книги рекордов Украины уже зарегистрировал заявку компании на установление нового рекорда.

Как отметил Игорь Пидчубей: «Хотя подобные футболки уже есть у болельщиков «Зенита», «Шахтера» и в ряде других клубов, футболка Duracell обещает быть самой большой не только в Украине, но и в мире. Очень надеюсь, что наши болельщики проявят максимум энергии и их результат будет зарегистрирован в Книге рекордов Гинесса».

На пресс-конференции был анонсирован журналистский конкурс «Самая вдохновляющая поддержка», который пройдет с 22 февраля по 30 апреля 2006 года. Автор самого лучшего материала площадью не менее 100 см2, побуждающего украинских болельщиков выразить свою поддержку украинской команде, будет награжден возможностью болеть за наших игроков на ЧМ 2006.

Первыми участниками программы «Duracell – энергия поддержки» стали сами журналисты. После того, как были розданы акционные упаковки Duracell, им было предложено отослать SMS на соответствующий номер и зарегистрироваться. Ответные SMS пришли через считанные секунды. Теперь можно наверняка сказать, что первый «кусочек» футболки уже готов.

Механика программы «Duracell – энергия поддержки!»

Программа «Duracell - энергия поддержки» - это компания, позволяющая каждому болельщику выразить свою поддержку украинской команде по футболу в преддверии Чемпионата мира 2006.

Она состоит из 2-х этапов:

1 этап – Регистрация участников и получение возможности стать обладателем моментального футбольного подарка, поучаствовав в создании футболки поддержки нашей команды на ЧМ-2006.

2 этап – Определение 5-ти самых активных участников и вручение им 5ти поездок на ЧМ-2006, а также передача созданной футболки поддержки в Германию.

Для участия в Акции необходимо:

купить акционную упаковку батареек Duracell со специальным стикером
найти на промо-упаковке (вкладыш под акционным стикером) индивидуальный код
зарегистрировать этот код по 1му из 2х каналов участия:
SMS 4055
“горячая линия” 8-800-50-33-500
получить возможность стать обладателем моментального футбольного подарка (один из 2000 мячей и 3000 кепок) и добавить «свой кусочек» в формирование символа поддержки нашей команды на ЧМ-2006 – огромной футболки.
Каждый присланный SMS либо звонок на «горячую линию» соответствует кусочку «футболки поддержки» в 100 см².

Наблюдать процесс увеличения футболки поддержки можно на сайте www.duracell.com.ua.

Во время второго этапа акции компания определит самых активных участников, которые внесли наибольший вклад в формирование футболки и вручит 5 путевок на ЧМ-2006.

По итогам акции будет сшита реальная футболка поддержки, которая будет передана болельщикам в Германию на матч Украина-Испания в рамках Чемпионата Мира по футболу 2006.

Сроки проведения акции: с 25 февраля до 30 апреля.

Официальные правила акции опубликованы на сайте www.duracell.com.ua.

За дополнительной информацией по акции обращайтесь на «горячую линию»*: 8-800-50-33-500.

* Звонки со стационарных телефонов бесплатные
Яндекс.Метрика
Клубы

ФК Львов
Олком
ФК Харьков
Горняк
Полтава
Верес
Прикарпатье
Шахтер Светловодск
Черноморец
Металлург Донецк
Говерла
Буковина
Рось
Енергетик
Волынь
Бастион
Севастополь
Оболонь
Десна
Николаев
Крымтеплица
Нефтяник
Мир
Олимпик
Скала
Днепр Черкассы
Энергия
Арсенал БЦ
Авангард
Еднисть
footballnews 2013 - архив новостей украинского футбола с 2003 года